Дорогие родители, мы знаем, как сильно вы любите своих детей и переживаете за их успехи, и у каждого родителя возникают вопросы, касающиеся поведения и развития своего ребенка, именно поэтому, мы создали чек лист о том когда следует обратиться к специалисту.
1. Когда ребенокиспытывает трудности в обучении, особенно в чтении, письме или математике. 2. Если у ребенка наблюдаютсяпроблемы с памятью или концентрацией в течении длительного времени. 3. Когда ребенок часто и явно показывает проявления тревожности, беспокоится без повода. 5. Если у ребенка есть агрессивное или раздражительное поведение, которое выходит за рамки типичных проявлений для его возраста. 6. Когда ребенок испытывает значительные трудности в социальном взаимодействии, включая проблемы с установлением дружеских отношений или пониманием невербальных сигналов. 7. Если ребенок показываетповторяющиеся стереотипные действия или интересы, которые значительно отличаются от обычных увлечений сверстников. 8. Когда ребенок испытывает значительные трудности в саморегуляции и контроле своих эмоций. 9. Если ребенок испытывает проблемы с моторикой или координацией движений, которые мешают ему в выполнении повседневных задач. 10. Когда ребенок периодически или постоянно отстает в своем развитии в сравнении с возрастными нормами.
1. Раннее детство:
По речевым нарушениям:
- В год у ребенка нет отдельных слов (10-15 слов). - до года не было лепета и звукоподражания - ребенок не повторяет действия или слова за взрослыми. - Неспособность проговаривать слоги или слова до двух лет. - Затруднения в понимании или использовании базовых слов и фраз до трех лет. - Недостаточно широкий словарный запас для своего возраста.
2. Дошкольный возраст:
- Затруднения в правильном произношении звуков, исключая случаи естественного развития речи. - Неправильное произношение определенных звуков (например, замена шипящих на сонорные звуки). - Затруднения в формировании грамматически правильных предложений. - Ошибки в использовании временных форм и местоимений. - Неспособность связывать слова в связную речь. 3. Школьный возраст: - Существенное отставание в развитии речи по сравнению с другими детьми своего возраста. - Неспособность донести свои мысли и идеи до других людей. - Затруднения в чтении и письме. - Неспособность использовать сложные грамматические конструкции.
Если вы отметили хотя бы несколько пунктов из этого чек-листа, стоит обратиться к специалисту. Квалифицированный специалист сможет оценить состояние ребенка, провести специальные тесты и дать рекомендации по развитию вашего ребенка. Не стоит откладывать такой важный шаг, ведь раннее вмешательство может существенно помочь ребенку в его дальнейшем взрослении.
Оставьте свои контакты и дождитесь звонка администратора для уточнения даты и времени