Чек лист
«Когда следует обратиться к специалистам?»
Дорогие родители, мы знаем, как сильно вы любите своих детей и переживаете за их успехи, и у каждого родителя возникают вопросы, касающиеся поведения и развития своего ребенка, именно поэтому, мы создали чек лист о том когда следует обратиться к специалисту.
1. Когда ребенок испытывает трудности в обучении, особенно в чтении, письме или математике.
2. Если у ребенка наблюдаются проблемы с памятью или концентрацией в течении длительного времени.
3. Когда ребенок часто и явно показывает проявления тревожности, беспокоится без повода.
5. Если у ребенка есть агрессивное или раздражительное поведение, которое выходит за рамки типичных проявлений для его возраста.
6. Когда ребенок испытывает значительные трудности в социальном взаимодействии, включая проблемы с установлением дружеских отношений или пониманием невербальных сигналов.
7. Если ребенок показывает повторяющиеся стереотипные действия или интересы, которые значительно отличаются от обычных увлечений сверстников.
8. Когда ребенок испытывает значительные трудности в саморегуляции и контроле своих эмоций.
9. Если ребенок испытывает проблемы с моторикой или координацией движений, которые мешают ему в выполнении повседневных задач.
10. Когда ребенок периодически или постоянно отстает в своем развитии в сравнении с возрастными нормами.

1. Раннее детство:
По речевым нарушениям:

- В год у ребенка нет отдельных слов (10-15 слов).
- до года не было лепета и звукоподражания
- ребенок не повторяет действия или слова за взрослыми.
- Неспособность проговаривать слоги или слова до двух лет.
- Затруднения в понимании или использовании базовых слов и фраз до трех лет.
- Недостаточно широкий словарный запас для своего возраста.

2. Дошкольный возраст:

- Затруднения в правильном произношении звуков, исключая случаи естественного развития речи.
- Неправильное произношение определенных звуков (например, замена шипящих на сонорные звуки).
- Затруднения в формировании грамматически правильных предложений.
- Ошибки в использовании временных форм и местоимений.
- Неспособность связывать слова в связную речь.
3. Школьный возраст:
- Существенное отставание в развитии речи по сравнению с другими детьми своего возраста.
- Неспособность донести свои мысли и идеи до других людей.
- Затруднения в чтении и письме.
- Неспособность использовать сложные грамматические конструкции.



Если вы отметили хотя бы несколько пунктов из этого чек-листа, стоит обратиться к специалисту. Квалифицированный специалист сможет оценить состояние ребенка, провести специальные тесты и дать рекомендации по развитию вашего ребенка. Не стоит откладывать такой важный шаг, ведь раннее вмешательство может существенно помочь ребенку в его дальнейшем взрослении.
Оставьте свои контакты и дождитесь звонка администратора для уточнения даты и времени
Скидка 50%
НА ПЕРВИЧНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ